Документы, предоставляемые в приемную комиссию

Основные документы:

  • заявление на имя директора колледжа по установленной форме (заполняется в приемной комиссии при подаче документов);

  • оригинал документа об образовании (свидетельство об окончании базовой школы, аттестат об окончании средней школы, диплом об окончании учреждения профессионально-технического образования и приложения к нему);

  • медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения (форма);

  • копия карты прививок;

  • приписное удостоверение призывника (юноши с 16 лет) или военный билет;

  • паспорт + ксерокопия (стр.31-33, регистрация);

  • 6 фотографий размером 3×4 см;

  • документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;

  • скоросшиватель картонный;

  • конверт с маркой.

Дополнительные документы:

  • выписка (заверенная копия) из трудовой книжки, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для абитуриентов, поступающих для получения среднего специального образования в заочной форме за счет средств бюджета);

  • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинских противопоказаний для обучения по избранной специальности (направлению специальности, специализации) и присваиваемой квалификации (для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов І, ІІ или ІІІ группы);

  • договор о целевой подготовке специалиста – для лиц, участвующих в конкурсе на условиях целевой подготовки специалиста.

Дополнительный перечень документов,
которые необходимо предоставить детям-сиротам,
детям, оставшимся без попечения родителей,
либо лицам из числа детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей

  1. Свидетельство о рождении (оригинал + копия)

  2. Паспорт, копия (стр. 31-33, регистрация)

  3. Единый билет, копия

  4. Справка из отдела образования по месту жительства о том, что ребенок имеет статус сироты или оставшегося без попечения родителей  и имеет льготы при поступлении.

  5. Решение райисполкома о предоставлении статуса и сознании опекунской, приемной семьи, направлении в детское интернатное учреждение.

  6. Документы, подтверждающие правоотношения с родителями:

  • копия свидетельства о смерти одного или обоих родителей;

  • решение суда о лишении родителей (родителя) родительских прав;

  • решение суда об отобрании ребенка у родителей (родителя) без лишения родительских прав;

  • решение суда о признании родителей(родителя) недееспособными;

  • решение суда о признании родителей (родителя) ограниченно дееспособными;

  • решение суда о признании родителей (родителя) безвестно отсутствующими;

  • решение суда об объявлении родителей (родителя) умершими;

  • совместного акта организации здравоохранения и органа внутренних дел об оставлении ребенка в организации здравоохранения;

  • акта органа внутренних дел об обнаружении брошенного ребенка;

  • справка из ЗАГСа формы № 2, если отец записан со слов матери;

  • решения органа опеки и попечительства о предоставлении статуса, оставшихся без попечения родителей, на период временного отсутствия попечения родителей (родителя):

  1. Постановление КДН, если несовершеннолетний признан нуждающимся в государственной защите.

  2. Договор с приемными родителями.

  3. Документы по жилью:

  • справка с места жительства и о составе семьи.

  • решение о закреплении жилья;

  • копия или выписка из решения райисполкома о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, в получении жилья социального пользования.

  1. Справка о размере получаемой пенсии по потере кормильца, либо выписка лицевого счета «Попечение» из банка (для несовершеннолетних, у которых один или оба родители умерли).

  2. Справка о наличии и месте жительства близких родственников.

  3. Опись имущества, принадлежащего учащемуся-сироте, с указанием места нахождения и мер, которые принимались по его сохранности.

  4. Справка о произведенных выплатах учреждением образования (для тех, кто закончил ПТУ и другие учебные заведения).

  5. Справка из БТИ о наличии, отсутствии имущества. Свидетельство их реестра (если собственность жилья).

Комментариев нет:

Отправить комментарий